Preview

Экономика. Налоги. Право

Расширенный поиск

Приоритеты развития электронной коммерции в 2022 году

https://doi.org/10.26794/1999-849X-2022-15-1-94-104

Аннотация

Предмет исследованиясостояние электронной коммерции в мире и России.

Цели работыанализ мирового опыта электронной коммерции и прогнозирование перспектив его использования в российской практике посредством определения сущности электронной коммерции; установления степени ее влияния на бизнес и общество; прогнозирования тенденций формирования рынка e-commerce в России с учетом мировой практики. В исследовании использовались методы научного анализа и синтеза, реализованные в рамках структурно-функционального и системного подходов к электронной коммерции. Проведен сравнительный анализ работы успешных компаний в сфере e-commerce, а также рассмотрены способы повышения конкурентоспособности российских торговых предприятий в условиях глобализации. Выявлено, что в современном мире электронные технологии в целом и интернет в частности существенно влияют на все стороны жизни человека: от формата общения в повседневной жизни до получения знаний и их воплощения в реальные действия. Стремительное развитие информационных технологий, растущее распространение интернета и его широкие   возможности для ведения бизнеса стали предпосылками для возникновения такого динамично развивающегося сектора торговли, как электронная коммерция.

Сделаны выводы о том, что использование при работе с e-commerce специализированного софта, включающего систему безопасных платежей, непременно улучшит продуктивность российской модели ведения бизнеса благодаря повышению уровня безопасности и уменьшению экономических рисков.

Об авторах

А. В. Веригина
Финансовый университет
Россия

Анастасия Валентиновна Веригина — кандидат экономических наук, доцент департамента мировой экономики и международного бизнеса

Москва



Д. В. Коваль
ПАО Банк ФК Открытие
Россия

Дмитрий Викторович Коваль — кредитный аналитик

Москва



Список литературы

1. Авдеева Е.А. Проблемы развития электронной коммерции в России. Молодой ученый. 2016;(13):363–365.

2. Бородин В.А. Перспективы развития электронной торговли (на примере России и Китая). Экономика и управление: проблемы, решения. 2016;(11):125–127.

3. Бочкова Е.В. Анализ рынка интернет-торговли в России и за рубежом и пути его совершенствования. Вестник ИрГТУ. 2014;(10):225–229.

4. Максиянова Т.В. Развитие интернет-коммерции в Китае. Гуманитарные и социально-экономические науки. 2013;(1):135–139.

5. Милонова М.В., Арбатов Д.К. Электронная коммерция в России: некоторые проблемы и пути их решения. Международная торговля и торговая политика. 2015;(3):100–111.

6. Полевой А.А. Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей. Современная конкуренция. 2013;(3):106–112.

7. Томтосов А.Ф. Тенденции развития интернет-торговли в России. Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2018;(3):161–166.

8. Kannan P., Hongshuang L. Digital marketing: a framework, review and research agenda. International Journal of Research in Marketing. 2017;(1):22–45.

9. Pineiro-Otero T., Martinez-Rolan X. Understanding digital marketing — basic and actions. MBA Theory and application of business and management principles. 2016;(5):37–74.

10. Талыбов Д.Р. Методы оценки экономических рисков в международных транспортных коридорах. Российское предпринимательство. 2010;(11):97–103.

11. Visser M., Berry М., Sikkenga B. Digital marketing fundamentals, from strategy to ROI. Routledge; 2018. Рp. 97–103.

12. Демцура С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития. Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2019;(9):223–225.


Рецензия

Для цитирования:


Веригина А.В., Коваль Д.В. Приоритеты развития электронной коммерции в 2022 году. Экономика. Налоги. Право. 2022;15(1):94-104. https://doi.org/10.26794/1999-849X-2022-15-1-94-104

For citation:


Verigina A.V., Koval D.V. Priorities for the Development of E-Commerce in 2022. Economics, taxes & law. 2022;15(1):94-104. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/1999-849X-2022-15-1-94-104

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)